Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение сайтов биржами ссылок

Эффективность поисковой раскрутки сайта является следствием качества и количества внешних ссылок на продвигаемую страницу.

Общее число ссылок и внутренняя оптимизация ресурса вместе влияют на позиции в поисковой выдаче по конкретным запросам.

Качество ссылки определяется исходя из следующих характеристик:

  • окружающий ссылку текст;
  • тематика сайта-донора;
  • количество страниц на сайте-доноре, а так же его возраст;
  • анкор ссылки. 

Самым эффективным способом, дающим быстрый результат, является наращивание ссылочной массы с помощью ссылочных бирж — единых систем с большим количеством (30-250 тыс.) сайтов, подключенных к ним. На этих сайтах-донорах оптимизаторы могут размещать ссылки на продвигаемые ресурсы.

Владельцы сайтов, на которых производится размещение ссылок, получают денежное вознаграждение за каждую поставленную ссылку.

Виды продвижения внешними ссылками

Покупка временных ссылок. Этот вид продвижения дает возможность достичь нужного результата при небольшом бюджете. Оплата производится за каждый день размещения ссылки. Основным преимуществом является возможность пересмотреть стратегию продвижения сайта (изменение ключевых слов, сайтов-доноров). 

Покупка ссылок навсегда. Такой способ продвижения наиболее эффективен при наличии большого бюджета на компанию. Заплатив однажды, оптимизаторы получают постоянную ссылку на продвигаемый сайт навсегда с сайтов-доноров, имеющих большой вес.

Этапы продвижения биржами ссылок

Составление семантического ядра. Создается список ключевых запросов, по которым впоследствии будет продвигаться ресурс. Наиболее популярным в Рунете сервисом для подбора запросов является сервис WordStat от Яндекса.

Определение продвигаемых страниц. На этом этапе следует подобрать страницы, наиболее точно подходящие (релевантные) под выбранные ранее ключевые слова.

Составление списка анкоров. Производится составление как можно большего (несколько сотен и тысяч) списка анкоров с включенными в них ключевыми фразами. Чем больше список анкоров, тем эффективнее можно продвинуть страницу сайта.

Загрузка списка анкоров в биржу ссылок. Составленный ранее список анкоров с ключевыми словами загружается в биржу ссылок при помощи специальной формы.

Отбор рекламных площадок. На этом этапе следует выбрать площадки для продвижения. Они должны быть близки по тематике продвигаемого сайта и иметь большой вес. Чем качественнее выбранные площадки, тем больше вероятность появление страниц сайта по определенным запросам в поисковой выдаче. От характеристик площадок зависит и сумма бюджета, потраченная на продвижение сайта ссылочными биржами.

Критерии выбора площадки для ссылки:

  • тематика контента;
  • аудитория и посещаемость;
  • стоимость размещения ссылки;
  • имидж портала в интернете.

Продвижение сайтов биржами ссылок отлично зарекомендовало себя как хороший способ по соотношению цены и результата в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Долговременный эффект можно достигнуть размещением вечных внешних ссылок на продвигаемый сайт, а так же, статей, написанных собственноручно или заказанных у копирайтеров, содержащих в себе ссылки на ресурс.

21.11.2011