Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение сайтов. Этапы

Продвижение сайта — это комплекс мероприятий, направленный на повышение его рейтинга в системах поиска по определенным запросам пользователей.

Целью раскрутки является увеличение целевого трафика на рекламируемый веб-ресурс, поддержка заинтересованности людей в предлагаемых услугах и товарах, а, следовательно, рост объемов продаж.

Составление семантического ядра. Производится составление слов и фраз, наиболее точно характеризующих тематику сайта для его дальнейшего продвижения. Составляется семантическое ядро на основе исследования поисковых запросов, которые используют пользователи в поисковых системах для нахождения предлагаемых товаров и услуг. Проводится оценка текущих позиций сайта в поисковых системах по всему набору составленных ключевых слов. Стоимость продвижения определяется в зависимости от конкурентности выбранных запросов.

Аудит сайта. Проводится поисковый и технический анализ сайта. В результате технического аудита выявляются ошибки в коде и некорректная индексация поисковиками. На основании полученных результатов вносятся необходимые изменения в код и структуру сайта, убираются неработающие ссылки, улучшается юзабилити, правятся мета-тэги и т. д. Производится SEO-анализ, направленный на уточнение данных о конкурентности тематики, качестве оптимизации, позициях сайта в выдаче поисковых систем.

Оптимизация сайта. Вносятся изменения в структуру сайта и контент: исправляются ошибки в коде, дорабатывается внутренняя перелинковка, редактируются тэги и заголовки страниц. Создаются дополнительные разделы ресурса, пишутся и публикуются уникальные тексты, оптимизированные под поисковые запросы для вывода сайта в ТОП поисковых систем.

Продвижение сайта. Сайт регистрируется в каталогах, социальных медиа и партнерских программах. Закупаются и размещаются статьи на внешних веб-ресурсах. Покупаются и размещаются ссылки на продвигаемый сайт на внешних рекламных площадках. Если необходимо, на популярных сайтах размещаются баннерная или контекстная реклама сайта и используются дополнительные инструменты раскрутки.

Поддержка достигнутых результатов. Ведется постоянный аудит сайта и проводится корректировка семантического ядра, методов продвижения или пересматривается рекламная компания в целом.

Преимущества продвижения сайта

Комплексный подход к делу. Как правило, продвижение сайта осуществляется сразу несколькими способами, что обеспечивает лучший результат за небольшой промежуток времени. 

Направленность на привлечение целевой аудитории. При продвижении основной упор делается на привлечение заинтересованных в предлагаемых услугах и товарах посетителей.

Рост объемов продаж. Увеличение посещаемости целевой аудиторией ведет у росту объемов реализованной продукции.

Долговременный эффект. После проведения рекламной кампании достигнутые результаты еще длительное время приносят эффект, особенно если раскрутка проводилась по низкочастотным запросам.

28.11.2011