Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Раскрутка сайта по сезонным запросам

Продвижение сайта, занимающегося реализацией продукции, имеющей сезонный спрос, осуществляется с учетом роста и спада популярности. Сезон может продолжаться от нескольких дней (Новогодние туры, подарки к 23 февраля) до полугода (товары для сада и огорода, летняя одежда).

Высокий спрос характеризуется высокой конкуренцией среди продающих веб-ресурсов, тогда как в межсезонье она сильно падает.

Продвижение в сезон высокого спроса

Для получения  максимального эффекта продвижение сайта следует начинать задолго до появления высокого спроса на продукцию. Отклик поисковой системы на оптимизацию происходит спустя период времени от нескольких недель до 2-3 месяцев.

Частотность запросов следует оценивать исходя из их динамики в течение всего года, а не только последнего месяца.

Раскрутка заключается в проведении оптимизации контента, его обновлении, так же производится закупка внешних ссылок. Проведение рекламных акций, розыгрышей и конкурсов позволяет значительно повысить посещаемость ресурса целевой аудиторией и привлечь внимание пользователей к товарам и услугам.

Продвижение в межсезонье

Сайты, развивающиеся  рывками, плохо ранжируются в  поисковых системах. По мере падения  спроса следует не прекращать работу над сайтом, периодически наполняя его тематическим текстовым и графическим контентом. В это время следует позаботиться и о росте естественной ссылочной массы. Продвижение сайта в межсезонье обходится значительно дешевле, а результаты в итоге будут хорошими при старте активных действий в сезон продаж.

Событийные запросы

События могут  быть не только повторяющимися из года в год, но и достаточно редкие. К  таким, например, можно отнести Олимпиаду  в Сочи в 2014 году. И продвижение  по тематическим ключам в период спроса аналогично раскрутке по сезонным запросам в период максимального спроса.

Если событие (природное явление, спортивное мероприятие, концерт рок-звезды и т. д.) имеют высокую популярность, то SEO-кампания должна быть организована задолго до наступления события, иногда такой период может составлять несколько лет. Ведь в период максимального спроса частота запроса может увеличиться в сотни, а то и тысячи раз.

Быстрая раскрутка

При невозможности старта SEO-кампании до начала сезона максимального  спроса или при наличии большого количества нереализованного товара к концу сезона рекомендуется  обратиться к таким инструментам быстрой раскрутки сайта, как контекстная реклама в система Яндекс.Директ, Бегун и Google Adsence. С ее помощью можно привлечь значительное количество заинтересованных посетителей на продвигаемый сайт, проинформировав целевую аудиторию о проводимых акциях и сезонных скидках.

21.12.2011