Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Расшифровка терминов по продвижению сайтов

Практически каждая статья по продвижению, опубликованная у нас на сайте, содержит в себе те или иные термины, знание значений которых существенно облегчит жизнь нашим уважаемым клиентам.

Поэтому РМА «Одев» приводит некоторые пояснения к публикуемым терминам.

Ведь с распространением информации по SEO-оптимизации все разом позабыли, что большинство людей все таки остается непосвященными в тонкости интернет-рекламы и может неправильно понимать (или не понимать совсем) значения многих терминов и в ужасе закрывать страницы некоторых проектов, реклама которых осуществляется с использованием жутких технических текстов.

Начнем с самого главного. Продвижение сайтов в поисковой системе — это комплекс мер, осуществляемых оптимизатором и SEO-копирайтером, направленных на достижение продвигаемым ресурсом первых позиций в выдаче по определенным запросам в поисковой системе. Поисковый запрос (ключевое слово) — это некое слово или сочетание слов, в точности характеризующее продвигаемый ресурс, предлагаемые на нем товары или услуги.

Следует помнить, что ключевые слова должны обладать некоторой популярностью, иными словами, они должны отображаться в статистике поисковых запросов. От частоты использования зависит популярность запроса — наиболее востребованные — высокочастотные, наименее — низкочастотные и среднечастотные между ними.

Оптимизатор — человек, который непосредственно занимается продвижением проекта. Обязанностью оптимизатора является аудит ресурса (выявление проблем в индексации, оценка удобства навигации, соответствие текстов поисковым запросам и т. д.), составление семантического ядра (списка ключевых слов), внутренняя перелинковка, создание текстовых ссылок и формирование прочих факторов, гарантирующих успешное завоевание высоких позиций в рейтинге поисковых систем.

Внутренняя перелинковка — это создание текстовых ссылок с одной страницы проекта на другую страницу или раздел, что положительно сказывается на внутренней оптимизации.

Копирайтер — автор контента, работающий только согласованно с оптимизатором. Авторы РМА «Одев» знают многие тонкости в работе алгоритмов поисковых систем Яндекс и Google, поэтому могут написать контент, который будет успешно проиндексирован роботами поисковых систем.

Основной задачей копирайтера является создание текстов, предназначенных не только для роботов, но и для людей — целевых посетителей. Это достигается составлением осмысленных, оригинальных и интересных текстов по выбранной тематике с включенными в него поисковыми фразами.

Существует великое множество терминов, относящихся к поисковой оптимизации. Все их нереально поместить в небольшую рекламную статью вроде этой, которая посвящена нашему проекту под названием РМА «Одев». Оставаясь верными лучшим традициям, мы только предлагаем ознакомиться с основными терминами и приемами оптимизации сайтов.

Наша цель — дать понять рядовому владельцу сайта, что оптимизация — суровая необходимость наших дней, направленная на популяризацию вашего проекта. Насколько быстро вы поймете, что мы можем вам помочь в раскрутке вашего ресурса, тем скорее вы станете нашим почетным клиентом!

03.03.2012