Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Роль копирайтера в продвижении сайта

В настоящее время копирайтерам отводится наиболее значимая роль в продвижении сайтов. Раскрутка веб-ресурса с применением различных статей, оптимизированных под поисковые запросы — это не только попадание в ТОП выдачи поисковика, но и формирование постоянной целевой аудитории.

Оптимизаторы РМА "Одев", проанализировав эффективность размещения текстовых ссылок на сторонних ресурсах, пришли к выводу, что обычные ссылки имеют значительно меньший вес по отношению к ссылкам, которые размещаются в тематических статьях.

По мере увеличения интереса к такому методу продвижения появляются дополнительные сервисы на популярных биржах ссылок, где можно купить статьи навсегда. Постепенно придумали и такую практику: копирайтер пишет статью, которая потом размножается и помещается в разных вариантах на биржах ссылок. Данный вариант продвижения показывает хорошие результаты, однако он имеет и свои сложности, например, достаточно трудоемкий поиск площадки под статью.

На сегодняшний день в Интернете находится колоссальное количество рекламы, которая никому совершенно не нужна и не индексируется поисковыми системами в полном объеме. Контент пишется в основном для крупнейших поисковых систем с учетом методов интернет-маркетинга, но часто интересам пользователей вообще не уделяется никакого внимания.

Таким образом, эти методы можно в некотором смысле приравнять к "черной оптимизации", а статьи такого рода больше напоминают поисковый спам. Когда же речь заходит об оптимизации сайта, к выполнению работы привлекаются опытные копирайтеры, которые могут написать тексты в первую очередь направленные на привлечение целевой аудитории, а индексация и продвижение в поисковых системах отодвигаются на второй план.

Именно благодаря этому следует использовать тексты для людей, грамотные, читабельные и полезные, которые не вызовут нареканий у посетителей и прекрасно пройдут проверку у поисковиков.

Наибольший эффект достигается в первоочередном наполнении веб-ресурса уникальными и интересными для пользователей статьями, а уже затем тематические статьи публикуются на сторонних площадках. Основное правило — не переборщить с ключевыми словами и ссылками. Кроме того, важно, чтобы статьи, публикуемые на интернет-площадках, не содержали стилистических, грамматических ошибок и были сформированы настоящими профессионалами по интернет-рекламе.

Чтобы привлечь больше целевого трафика, необходимо большое внимание уделить заголовкам и размещению рекламных ссылок или баннеров в статьях. Тогда они превратятся в некий фундамент, гарантирующий продвижение вашего ресурса в поисковых системах и социальных сервисах.

Перед публикацией статьи на рекламном ресурсе ее следует разместить на продвигаемом ресурсе для того, чтобы она была проиндексирована поисковыми системами именно на вашем веб-ресурсе. Это поможет избежать попадания вашего сайта или его разделов под фильтры при копировании контента на более авторитетные и посещаемые проекты.

27.04.2012