Телефон офиса: 8 926 550-16-96

СЕО-продвижение правильными заголовками

Заголовок – это приманка для посетителя сайта и ценная информация для поисковой системы. Когда вы даете тексту правильное название и вдобавок оснащаете его парой грамотных подзаголовков, вас с удовольствием читает живой человек и высоко ценит бездушная система. Поэтому если вы хотите получить эффективную раскрутку сайта, не оставляйте без внимания заголовки.

продвижение сайтов

Три типа заголовкой HTML документа

  • head – заголовок документа, который содержит всю техническую информацию;
  • title – заголовок страницы, который высвечивается во вкладке браузера;
  • h – заголовки, которые располагаются в самом документе.

Более подробно следует остановиться на двух последних видах заголовков. Если мы говорим о title, то этот вариант имеет лимитированную длину. Вы должны знать, что важны и полезны только первые 50-70 символов, поэтому следует уделить особое внимание seo оптимизации сайта. В состав title должно входить название ресурса и ключевые слова (средне- и высокочастотные). При этом заголовок должен быть ярким и читабельным. Отметим, что главный ключевик нужно размещать в самом начале заглавия.

Заголовок h представлен в шести вариантах. Самый первый из них – h1 – располагается в начале текста и выделяется самым крупным шрифтом. Поисковые роботы считают h1 вторым по значимости заголовком, поэтому нежелательно использовать его дважды. В противном случае вы будете обвинены в переспаме.

Заголовки вариантов h2-h6 необходимы тексту для того, чтобы сделать текст более простым в плане восприятия. Они разбивают «простыню» на компактные и легкие для прочтения смысловые части. В результате посетитель не убегает с вашего ресурса, замученный обилием текста. Он с удовольствием читает его до конца. То же можно сказать и о поисковой системе. Обращайтесь за советами и услугами разработки и создания сайта только к проверенным и квалифицированным специалистам.

12.02.2014