Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Влияние внешних факторов на ранжирование сайта поисковыми системами

В настоящее время для того, чтобы попасть на первые места выдачи мало просто оптимизировать сайт и открыть его для индексации. Необходимо проработать окружение сайта особенно тщательно, так как внешние факторы ранжирования играют большую роль.

Два студента, разработавшие технологию, позволяющие ранжировать ресурсы на основании их внешнего окружения, сегодня являются мультимиллиардерами и совладельцами небезызвестной компании Google. Технология эта основана на том, что выше в поиске находится сайт, на который ссылается больше всего других авторитетных ресурсов. После того, как эта технология была внедрена в систему поиска, у специалистов по поисковому продвижению появилось новое понятие — ссылки. А вместе с ним и понятие ссылочного ранжирования.

Например, возьмем несколько сайтов и сравним их. Предпочтение отдадим тому, на который будет направлено больше всего ссылок с других ресурсов. По достоинству это оценили спамеры, в результате чего поисковой системой было введено понятие авторитетности ссылки.

Например, при посещении врача вы прислушиваетесь к его советам. То же самое происходит и в интернете. Если какой-то авторитетный ресурс поставит ссылку на продвигаемый сайт, то это может заменить тысячи ссылок на него, но уже поставленных на сайтах без авторитета.

Спамеры ухитряются и здесь найти выход. Поисковые системы в ответ усложняют алгоритмы. Влияние спамеров может испортить весь имидж индустрии. Например, некоторые поисковые оптимизаторы не скупятся на незаконные с точки зрения поисковых систем действия, так как выдача — это очень лакомый кусочек и попасть в нее желает каждый владелец сайта. В связи с этим не вызывает никакого удивления растущий огромными темпами спрос на услуги по поисковой оптимизации сайта. Рынок этих услуг растет примерно в 2-3 раза в год.

28.11.2011