Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Влияние внутренних факторов на ранжирование сайта в поисковой системе

Внутренние факторы ранжирования сайта в поисковой системе зависят от содержимого веб-ресурса. Рассмотрим отдельные из них подробнее.

Текстовое наполнение

Текстовое содержимое сайта на сегодняшний момент является наиболее значимым фактором, учитываемым в процессе продвижения сайта. Поисковая система видит тексты на страницах как наборы слов, встречающихся с той или иной частотой и дисперсией. Страницы, на которых количество ключевых слов достаточно для удовлетворения условий поисковой системы, показываются в выдаче выше, недели те, где таких слов меньше.

Мета-информация (код сайта)

Мета-информация — это специальная служебная информация, внедряемая в страницу для улучшения идентификации отдельных объектов на странице поисковой системов. Она представляет собой различные тэги, заголовки, названия страниц, дополнительные подписи к изображениям — все то, что может быть полезно при оформлении веб-страниц. Все современные поисковые системы используют мета-информацию, лишь частично учитывая ее при ранжировании. Большее предпочтение отдается другим факторам.

Структура веб-ресурса и его техническое исполнение

Структура сайта — это прежде всего система навигации, объем страниц, а так же разбивка информации на разделы. Технологическое исполнение — это применение различных способов представления информации, непосредственно код сайта. В последнее время появляется множество сайтов, где широко используются технологии Flash, JavaScript, что приводит к ухудшению индексирования сайта поисковыми системами, ведь они не могут прочитать информацию, заключенную в этих скриптах. И если у вас есть сайт, состоящий из сотен страниц, а в индексе поисковых систем находится лишь несколько из них, то велика вероятность, что доступ к остальным разделам сайта закрыт из-за чрезмерного использования Flash или JavaScript.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация представляет комплекс мероприятий, направленных на улучшение представления сайта в поисковых системах, что в конечном итоге приводит к росту позиций и увеличению трафика. В результате проведенных работ по оптимизации, улучшается структура сайта, изменяются мета-тэги, правится код, пишутся новые статьи с включенными в них поисковыми запросами и т. д.

08.01.2012