Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Эффективность партнерских программ

Партнерская программа — публикация рекламного объявления на страницах и сайтах близких по тематике к продвигаемому ресурсу. На сегодняшний день существуют сотри самых разнообразных партнерских программ, крупнейшие из которых поддерживаются поисковыми системами.

Принцип действия: пользователь размещает у себя на сайте рекламное объявление и если посетители произведут какое-либо действие по этой ссылке (оформят заказ, купят товар), то участнику достается заранее оговоренный процент от выручки. Рекламная сеть является в этом случае посредником между покупателем и владельцем сайта-партнера и через нее осуществляются все транзакции. 

Поисковые системы, обладающие мощными инструментами таргетинга, имеют серьезные преимущества. Объявления, размещенные в их рекламных сетях, показываются на наиболее релевантных площадках, что значительно увеличивает количество кликов по рекламе, а, следовательно, и доход компании и ее партнеров. Наиболее развитой рекламной сетью в России является Яндекс.Директ, следом за ним идет Бегун, Google Adsensce же на отечественном рынке распространена меньше, но в мире она является лидером.

Плюсы:

  1. Самая низкая стоимость перехода;
  2. Широкий охват аудитории за счет большого числа площадок;
  3. Моментальная видимость сразу после публикации на множестве ресурсов;
  4. Возможность быстрого редактирования рекламных объявлений и моментальное изменение стратегии.

Минусы:

  1. Отсутствие мощных инструментов таргетинга. Нет возможности выбора отдельных площадок для показа объявлений;
  2. Высокий рекламный эффект, который отпугивает пользователей.

Рекомендуется применять в следующих случаях:

  1. Когда классическая контекстная реклама не дает желаемого эффекта, а поисковое продвижение уже исчерпало свои ресурсы. Позволяет по многу раз направлять одних и тех же посетителей на сайт, что увеличивает вероятность совершения ими покупок, так как происходит многократный контакт с рекламным носителем;
  2. Если требуется быстро нарастить трафик на сайт интернет-магазина или контент-ресурс. Эффективно работает и для увеличения посещений на крупных развлекательных порталах.

Не стоит применять в случае, когда продвигаются специфические продукты (либо очень редкие, либо слишком дорогие), так как результат будет минимальным. 

На Западе партнерские программы имеют широкое распространение, в отличии от отечественного интернет-рынка. Одной и весомых причин является относительная молодость рынка рекламы в Рунете, как и рыночной экономики в целом. В последнее время, однако, стали происходить положительные тенденции в этой области и появились новые инструменты для удобного управления рекламными кампаниями, появляются новые сервисы, которые в недалеком будущем смогут потеснить рекламные сервисы поисковых систем. Будем надеяться на позитивные изменения.

08.01.2012