Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Какой метод продвижения выбрать?

Способ продвижения конкретного ресурса определяется исходя из выделенного на эти цели бюджета и целей, которые перед собой ставит владелец.

Современные возможности продвижения веб-ресурса располагают множеством различных методов. Рассмотрим целесообразность применения некоторых из них для достижения конкретных целей.

Постоянное привлечение целевой аудитории

Постоянное привлечение посетителей на сайт позволяет достичь приток заинтересованных пользователей в долгосрочной перспективе. Для реализации этой цели необходимо использовать поисковое продвижение или как его еще называют — SEO.

Поисковая оптимизация направлена на повышение позиций сайта в поисковой выдаче по конкретным запросам пользователей. Количество трафика зависит от позиции сайта. Чем она выше, тем больше посетителей увидят ссылку и перейдут по ней. От начала работа до появления устойчивого результата обычно проходит 1-3 месяца. Имеет огромный плюс в виде длительного результата после завершения работ. Не подходит для быстротечных рекламных акций ввиду длительного периода подготовки сайта.

Быстрое привлечение аудитории

Быстрое привлечение целевой аудитории на ресурс может потребоваться при проведении промо-акций, появлении горячих туров и т. д. Отличным инструментом для реализации этой цели служит контекстная реклама.

Контекстная поисковая реклама подразумевает показ объявления только на тематических страницах, что позволяет отображать ее всем заинтересованным людям. Ее можно размещать как на страницах поисковой системы и ее сервисах, так и на сторонних ресурсах партнеров рекламного сервиса. Стоимость зависит от конкуренции в области выбранной тематики. Большой эффект дает на начальном этапе при средних затратах — рекламодатель платит только за переход посетителя по рекламной ссылке.

Наибольший охват целевой аудитории

Очень часто перед владельцем ресурса встает вопрос о том, чтобы рассказать о сайте максимальному числу людей. Достигается это с помощью применения двух мощных инструментов: баннерной рекламы и продвижения в социальных медиа.

Баннерная реклама — это размещение графического рекламного объявления на сторонних посещаемых сайтах. Оно, как правило, содержит ссылку на продвигаемый ресурс, логотип компании и информацию о товаре, акциях и т. д. Позволяет создать имидж компании, сделать ее узнаваемой и сформировать доверительное отношение к ней у пользователей. Эффективность баннерной рекламы заключается в быстром продвижении новых товаров и услуг, оповещение об акциях, специальных предложениях и т. д. Этот способ отличается быстрой отдачей всех вложенных средств в продвижение в виде роста объемов продаж.

Продвижение в социальных сетях представляет собой комплекс мероприятий, направленных на рост трафика из социальных сетей и блогов на продвигаемый ресурс. Метод позволяет создать качественный источник актуальной информации и направить с него трафик на сайт компании без больших вложений. Огромным плюсом является обратная связь с пользователями и формирование лояльной аудитории. Продвижение сайта в социальных сетях позволяет осуществлять привлечение внимания к товарам и услугам с привязкой к целевым посетителям.

Комплексный подход к продвижению позволяет эффективно раскрутить сайт в максимально сжатые сроки и увеличить его финансовую отдачу в виде роста продаж. Дополнительные инструменты, такие, как регистрация в каталогах, электронные рассылки, реклама в оффлайн-изданиях, значительно усиливают эффективность рекламной компании.  

20.12.2011