Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Маркетинговое продвижение сайта

Маркетинговое продвижение сайта направлено в первую очередь на увеличение продаж, а не на рост посещаемости, как при других видах раскрутки. Перед началом работ сайт подвергается маркетинговому аудиту.

Основные цели маркетингового аудита

Маркетинговый аудит проводится в четыре этапа:

Сегментирование:

  • производится разделение аудитории на несколько частей (кому и что будем продавать);
  • составляется список тем для последующего создания семантического ядра;
  • в зависимости от прибыли определяются доли сегментов;
  • определяется заинтересованность отдельных групп аудитории к конкретным сегментам услуг и товаров.

Составление технического задания (ТЗ):

  • в зависимости от весов интересов расставляются приоритеты отдельных сегментов. Делается это для определения доли текстового и графического контента на страницах под все целевые группы воздействия. ТЗ служит основой для работы специалиста по юзабилити, маркетолога и программиста, которые формируют структуру и навигацию сайта.
  • Оценка всех факторов лояльности для каждой целевой группы для того, чтобы составить ТЗ для копирайтера. На базе весов лояльности автор пишет отдельный продающий текст для каждого сегмента целевой аудитории, либо несколько статей в случае применения технологии поведенческого таргетирования.
  • На основании расстановки приоритетов факторов лояльности, учитывающих весовые доли групп товаров и услуг, дизайнер по ТЗ создает мотивационные баннеры. Они формируют поток целевого трафика по выбранным маршрутам.

Подготовка ключевых слов:

  • определяются и формируются для каждой группы аудитории 2-3 фактора лояльности (в соответствии с тем, что пользователи желают видеть на сайте), в дальнейшем фразы преобразуются в ключевые запросы для поисковых систем;
  • проводится оценка качества поисковой оптимизации сайта, рассчитываются возможные пределы сайта на основании средних показателей первой пятерки конкурентов (проверка по 500 запросам в автоматическом режиме).

Результаты маркетингового аудита

На основе данных маркетингового аудита проводятся следующие работы:

  • разработка стратегии продвижения сайта;
  • оценка оптимального бюджета;
  • составляется медиа план рекламной кампании в сети Интернет;
  • экспертами составляется заключение, в котором содержатся основные рекомендации по улучшению сайта;
  • выполняется комплекс работ по продвижению сайта согласно утвержденной стратегии.

10.01.2012