Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение ресурса с использованием ключевых слов

Сегодня многие люди получают доход через интернет. Сейчас существует несколько вариантов деятельности, которая связана с раскруткой и продвижением сайтов. Один из таких видов деятельности – оптимизация ресурса с помощью ключевых слов.

Продвижение ресурса с использованием ключевых слов и словосочетаний включает в себя несколько этапов:

1) Сначала оптимизатор должен выделить перечень слов и словосочетаний, которые характеризуют направление деятельности ресурса. На профессиональном сленге такой набор слов называется семантическим ядром сайта. Несомненно, уникальная сфера деятельности фирмы подразумевает и наличие уникальных ключевых слов и выражений, поэтому конкуренция здесь не будет высокой, и работа по оптимизации и созданию сайтов в таких случаях достаточно проста. Но так бывает очень редко. В большинстве случаев приходится тщательно выбирать ключевые слова, чтобы обойти конкурентов на интернет-рынке товаров и услуг.

2) На следующем этапе оптимизатору и владельцу сайта необходимо подкорректировать содержание страниц в соответствии с выбранными ключевыми словами. Во-первых, нужно выложить текст с наиболее уникальными словами и выражениями, которые входят в семантическое ядро. Сами тексты также должны отличаться высокой оригинальностью и процентом уникальности. Эти тексты в итоге и образуют семантическое ядро ресурса.

3) На следующем этапе необходимо создать грамотный внешний вид страниц сайта. Должна быть создана удобная навигация. Кроме того, нужно настроить ссылки внутри текстов,  а также создать внешние ссылки, которые появляются после обмена ссылками с другими ресурсами. Следует помнить, что ключевые слова и выражения нужно постоянно менять местами и использовать в разных сочетаниях, чтобы предугадать разные запросы и их текстовые фрагменты.

4) При наличии денежных средств следует ежемесячно проводить рекламу сайта в сети. Благодаря этому методу можно добиться гораздо большей эффективности продвижения сайтов, чем без проведения рекламы. Она помогает привлечь дополнительных клиентов, которые даже не забивали свой запрос в поисковой системе. Некоторые пользователи, увидев яркую вывеску, переходят по ее ссылке. Таким образом, можно получить дополнительных постоянных посетителей благодаря рекламной кампании. В тексте рекламы также следует воспользоваться ключевыми словами для привлечения целевой аудитории.

11.07.2014