Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение сайта с помощью рассылок

Рассылка по электронной почте наряду с RSS-подпиской является эффективным инструментом увеличения трафика на сайте. Она представляет собой целенаправленное отправление сообщений на адреса, которые на нее подписаны. Пользователь может легко подписаться на рассылку и так же просто от нее отписаться.

Виды рассылки

С помощью специализированных сервисов. Корреспонденция распространяется с привлечением сервисов почтовых рассылок, как на бесплатной, так и на платной основе. Ответственность за доставку сообщений в этом случае ложится на выбранный сервис.

Самостоятельная. Составление и отправка корреспонденции осуществляется веб-мастерами сайта. Продвижение сайта осуществляется с помощью внутренних инструментов портала.

Структура сообщений

  • Заголовки новостей. Заголовок должен ярко и точно отражать суть информации и составляется на языке целевой аудитории.
  • Новости и анонсы. Излагаются максимально кратко и содержат полезную и актуальную для пользователя информацию. Должны соответствовать тематике продвигаемого ресурса.
  • Статьи и обзоры. Все информационные материалы должны содержать анализ ситуаций и процессов, непосредственно связанных тематикой сайта. Должны быть интересны для получателя.

Периодичность рассылки

Периодичность рассылки зависит от того, как часто производится обновление веб-ресурса и от частоты появления новой интересной и актуальной информации. Выпуски можно подготавливать в количестве от 1-2 в день до нескольких в месяц. Несоблюдение периодичности рассылки может привести к угасанию к ней и ресурсу интересов пользователей. Если сообщения отсылаются слишком часто, то пользователи расценивают это как спам и удаляют их без прочтения, а адрес может быть добавлен в черный список.

Преимущества использования почтовой рассылки

  1. Универсальность. Раскрутка сайта с помощью почтовой рассылки отлично подходит для любого сайта и не зависит от его тематики и сроков существования.
  2. Экономичность. Создание текстов и выпуск рассылок не требует никаких финансовых вложений (при использовании бесплатных сервисов или собственных инструментов).
  3. Эффективность. В течение месяца позволяет сформировать круг постоянных читателей и организовать потом целевых посетителей на сайт.
  4. Простота реализации. Специальные знания для создания рассылки не требуются. Простота интерфейса и высокая функциональность сервисов, занимающихся предоставлением услуг организации электронных рассылок, позволяет отправлять сообщения людям, не имеющим специальных знаний.
  5. Привлечение дополнительных средств рекламы. В тело сообщения рассылки можно внедрить любой баннер или прямые ссылки на продвигаемые разделы (товары, услуги), что позволяет значительно повысить качество переходов на сайт.

Реализация эффективной рекламной рассылки позволяет значительно увеличить как количество, так и качество посещений, а так же улучшить ранжирование сайта в поисковых системах.

08.01.2012