Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение в социальных сетях

Специалисты, занимающиеся продвижением компаний, товаров, брендов или услуг в интернете, предлагают различные способы раскрутки во всемирной паутине, которые в итоге должны повысить продажи заказчика, увеличить посещаемость его ресурса или добиться каких-либо других выгодных для него результатов.

И каждый из предлагаемых вариантов – от оптимизации до контекстной рекламы – имеет свои преимущества и недостатки. При этом в настоящее время большой популярностью пользуется услуга по продвижению в социальных сетях (аккаунт в которых имеет большинство пользователей интернета).

Причём до сих пор ведутся споры о том, кто же должен заниматься таким продвижением. Одни считают, что эта работа под силу рядовому, но смышлёному и активному сотруднику организации. Другие считают такой подход неприемлемым и рекомендуют обращаться только в компании, специалисты которых занимаются этим профессионально.

Безусловно, второй вариант должен быть гораздо результативнее первого. Однако сложность заключается в том, что качественно оказать подобную услугу могут далеко не все компании, занимающиеся интернет-рекламой и маркетингом.

Многие организации плохо себе представляют принципы этой технологии раскрутки, а опыт по проведению подобной работы зачастую просто стремится к нулю. Особенно это актуально для маленьких и средних городов нашей страны. Поэтому зачастую продвижение в социальных сетях гораздо эффективнее проводят штатные сотрудники. И тут нечему удивляться.

Как бесплатный конструктор сайтов может помочь создать хороший, интересный и функциональный ресурс, так и обычный сотрудник, которому интересна подобная работа, может провести очень грамотную рекламную кампанию в социальных сетях.

Что даёт такое продвижение?

В первую очередь оно влияет на повышение лояльности потенциальных потребителей к фирме, организации, бренду, товару или услуге. Кроме того, грамотно проведённая работа позволит создать группу пользователей, которые будут в ближайшем будущем бесплатно рекламировать продукт своим друзьям, знакомым, родственникам. Для того чтобы это произошло, конечно же, придётся провести очень серьёзную и сложную работу. Однако результаты обязательно обрадуют.

Главное - помнить, что интернет-сообщество не только капризно и цинично. Оно ещё очень легко распознаёт любую попытку обмануть или незаслуженно приукрасить товар или услугу. Именно в этом заключается основная сложность: в простой, понятной, но при этом выгодной для себя форме донести информацию до действующих и потенциальных клиентов.

21.02.2012