Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Промо-акции как способ продвижения сайта

Промо-акции в совокупности с другими способами раскрутки сайта помогают увеличить продажи компании. Этот инструмент направлен непосредственно на покупателя, поэтому эффект от него получается максимальный.

Промо-акции проводятся специально подготовленными людьми — промоутерами. Чтобы добиться большей узнаваемости компании и бренда в целом, необходимо использовать специально сшитые формы, на которых бы присутствовало изображение логотипа, адрес веб-сайта, слоган и другая тематическая информация.

Виды промо-акций

Дегустация. Способ обращения к целевой аудитории, в процессе которого всем желающим предлагается попробовать рекламируемую продукцию. Проводятся такие мероприятия в крупных продуктовых магазинах и супермаркетах.

Сэмплинг. Промоутеры раздают бесплатные образцы товаров, чтобы потенциальные покупатели смогли воочию убедиться в их преимуществах и сравнить с аналогами.

Презентации. Показываются изображения товаров и рассказывается об их преимуществах и особенностях.

Консультации промоутеров. За каждым конкретным товаром закрепляется промоутер, который рассказывает о достоинствах и особенностях товара и побуждает посетителя к приобретению именно этого продукта, а не изделие конкурентов.

Вирусный маркетинг в Интернете. Промо-акции создаются с помощью онлайн-менеджеров. Они способствуют массовому распространению инвайтов и промо-кодов в среде интернет-пользователей в обмен на заметки в блогах и социальных сетях о предлагаемой продукции.

Отличным эффектом при проведении промо-акций является обладают розыгрыши и лотереи, в ходе которых победители получают значимые подарки и призы, а так же скидки на предлагаемую продукцию. Например, можно организовать вручение второго экземпляра товара при покупке первого. Продвижение сайта осуществляется с помощью вручения купонов или ваучеров, промо-код с которых действителен на продвигаемом сайте в течение определенного промежутка времени после проведения акции.

Преимущества промо-акций

Увеличение клиентской базы. Привлечение новых лояльных пользователей, доверяющих бренду.

Повышение узнаваемости бренда. Происходит рост конкурентноспособности компании.

Реклама новых товаров и услуг. Большое количество потребителей в короткие сроки получают всю необходимую информацию о предлагаемых товарах и услугах.

Рост продаж через сайт. Промо-акции позволяют значительно увеличить объемы продаж в онлайн-магазине.

Увеличение целевого трафика. На веб-ресурс переходят посетители, сильно заинтересованные в приобретении предлагаемых товаров.

Наиболее подходящий вид промо-акции подбирается исходя из типа товара, его особенностей, а так же тех целей, которые компания собирается реализовать с помощью данного типа рекламной кампании.

21.12.2011