Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Способы раскрутки сайта

На сегодняшний день самым эффективным способом привлечения целевого трафика на веб-ресурс является интернет-маркетинг. С его помощью можно обеспечить максимальный охват аудитории и добиться высокой посещаемости сайта с минимальными затратами и в короткие сроки.

Интернет-маркетинг — это комплексное мероприятие, направленное на продвижение сайта в Интернете, увеличение посещений целевой аудиторией и рост объемов продаж товаров и услуг.

Способы продвижения веб-ресурса

Поисковое продвижение. Комплекс работ, направленный на улучшение позиций ресурса в (естественной) выдаче поисковых систем, сформированной по конкретному запросу пользователя. Основной целью является привлечения стабильного целевого трафика на сайт в долгосрочной перспективе. Высокие позиции в поисковой выдаче гарантируют переход большого количества посетителей на продвигаемый ресурс. Достижение нужного результата происходит в течение 3-4 месяцев после начала работ по продвижению. После их завершения еще длительное время сохраняется эффект от поисковой раскрутки.

Контекстная реклама. Помещается в верхней и правой части страницы с результатами в поисковых системах в виде короткого текстового сообщения в соответствии с тематикой запроса пользователя. Имеет большой эффект в привлечении на сайт большого количества максимально заинтересованных в приобретении товара или услуги посетителей. Очень полезна на начальном этапе раскрутки, пока поисковое продвижение не дало нужного результата. Оплата производится за переход пользователя по ссылке на продвигаемый ресурс.

Продвижение в социальных сетях. Комплекс мер, направленный на рост посещаемости сайта заинтересованными пользователями социальных сетей и блогов. Помогает создать большую базу постоянных клиентов и увеличить поток качественного трафика на продвигаемый ресурс. Особенностью этого вида продвижения является возможность ведения диалога с пользователями напрямую. Позволяет привлечь максимальное количество целевых посетителей без больших затрат.

Партнерские программы. Выражается в сотрудничестве между владельцем веб-ресурса и его партнерами, осуществляющими продвижение товаров и услуг с помощью собственных продающих сайтов. Особенностью является возможность получения большого числа внешних ссылок с высокими показателями тИЦ и PR на продвигаемый сайт с партнерских ресурсов. Данный способ направлен на широкий охват заинтересованных в продукции пользователей.

Медийная реклама. Осуществляется размещение графических баннеров на рекламных площадках в Интернете. Кампания в первую очередь направлена на улучшение узнаваемости бренда компании. С ее помощью можно эффективно оповещать пользователей о новых акциях, товарах и услугах. Особенностью является широкий охват целевой аудитории и быстрая отдача потраченных средств.

Значительно повысить эффективность применения интернет-маркетинга можно только при использовании сразу нескольких способов продвижения сайта. Хороший результат дает задействование дополнительных механизмов раскрутки, таких, как регистрация в каталогах и рейтингах, обмен ссылками, рассылки по электронной почте и т. д.

21.12.2011