Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение по тематике

  • Продвижение сайтов в регионах

    Множество сайтов, тематика которых каким-либо образом связана с деятельностью компаний в крупных городах, испытывают сложности при продвижении. Это обусловлено большой конкуренцией тех запросов, в которых фигурирует название города или сервиса. По этой причине часто меняются и лидеры по поисковым запросам.

  • Продвижение интернет-магазина

    Основной целью продвижение сайта интернет-магазина является конвертация посетителей в покупателей. В данном случае, главной особенностью продвижения такого сайта является необходимость сделать ресурс продающим, чтобы как минимум 2-3% посетителей совершали покупку предлагаемых на нем услуг и товаров.

  • Продвижение сайта строительной тематики

    Продвижение сайта строительной тематики — это комплекс мер, направленных на выведение сайта в ТОП по ключевым запросам.

  • Как продвинуть сайт юридической тематики

    Продвижение сайта юридической тематики в Интернете реализуется с помощью увеличения ссылочной массы и оптимизации контента сайта под поисковые запросы.

  • Продвижение сайта об автомобилях

    Создание и развитие страницы автомобильного завода или салона, занимающегося их реализацией, способно значительно увеличить объемы продаж и привлечь новых клиентов, продвижение сайта автомобильной тематики можно осуществить несколькими способами.

  • Продвижение сайта о финансах

    Создание и раскрутка ресурса в сети Интернет для предприятий финансового сектора несет большие преимущества, выраженные в появлении дополнительных возможностей для продвижения в широкие массы населения депозитных и кредитных предложений и увеличения числа клиентов.

  • Продвижение сайта на английском языке

    Продвижение англоязычных ресурсов реализуется с использованием мировых поисковых систем, таких, как Google, Bing, Yahoo!, MSM, а так же региональных, если целевая аудитория проживает в конкретном регионе земного шара.

  • Продвижение сайтов региональной направленности

    Региональное продвижение сайтов — это раскрутка веб-ресурса, направленная на увеличение посещаемости целевой аудиторией, заинтересованной приобретением предлагаемых товаров и услуг, проживающей в пределах определенной географической области (город, страна, регион).

  • Продвижение сайтов медицинской тематики

    Медицинские сайты делятся на два сегмента — business-to-business, рассчитанные на оптовую или розничную продажу расходных материалов или оборудования другим компаниям, представленным на медицинском рынке, и business-to-consumer, работа которых ориентирована на пациентов и других конечных потребителей медицинской продукции.

  • Как продвигать сайт туристической тематики

    Продвижение сайта туристической тематики требует выработки стратегии на основе направления деятельности и анализе конкурентных ресурсов. Так как тематика довольно специфическая, следует учитывать ряд факторов.

  • Продвижение сайта-визитки

    Сайт-визитка — это ресурс, содержащий около 10-15 страниц, и предназначенный для раскрытия информации о владельце. Продвижение сайта-визитки осуществляется при учете его типовой принадлежности и полезной площади.

22.02.2012