Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Как продвигать сайт туристической тематики

Продвижение сайта туристической тематики требует выработки стратегии на основе направления деятельности и анализе конкурентных ресурсов. Так как тематика довольно специфическая, следует учитывать ряд факторов.

Направление деятельности

Продвижение сайта туристической тематики следует начинать с учета специфики деятельности организации: сколько географических направлений она будет обслуживать, предметные туры (экстремальные, культурные, лечебные).

На основе региональной тематической ориентации создается семантическое ядро сайта (список ключевых слов), которое и ляжет в основу будущих текстов. Под эти запросы пишутся уникальные и интересные тексты.

Продвижение сайта турфирмы, обслуживающей множество направлений, требует использование общих запросов (отдых на Кипре, туры в Эмираты), а компании, специализирующиеся на каком-либо одном направлении, должны использовать более конкретные запросы (лечение в Скандинавии, горнолыжные туры в Норвегию).

Учет сезонности

В зависимости от климатических условий в принимающих странах туристический бизнес в разные сезоны может характеризоваться как высокими, так и низкими объемами продаж. Пик продаж или их спад могут наблюдаться от двух месяцев до полугода.

Кроме этого, имеются несколько традиционных временных промежутков (связаны прежде всего с отпусками и праздниками), когда спрос значительно возрастает: летние месяцы, конец декабря-начало января, и первая декада мая.

Так как мы знаем, что спрос в эти промежутки значительно растет, то никто нам не мешает создать заранее (4-6 месяцев) продвижение туров определенных направлений?

События

Туристический бизнес выделяет такое понятие, как событийные туры. Их можно разделить на два типа:

  1. Уникальные. Относятся к событиям, которые вряд ли повторятся в отдаленной перспективе (редкие явления природы, концерты знаменитостей);
  2. Событийно-сезонные. События, с которыми связаны туры, регулярно повторяются через какое-то время (выставки, фестивали, Олимпиада).

Чтобы успешно продвигать сайт турфирмы, необходимо помнить, что интерес у публики к событию растет постепенно, а по прошествии резко падает.

Содержимое сайта

Сайт туристической тематики прежде всего создается для привлечения посетителей к определенным турам. В связи с этим, он должен обладать уникальным, легким для прочтения контентом, снабженным качественными фотографиями.

Текст следует распределять по блокам, чтобы пользователи смогли быстро найти нужную им информацию. Контент должен быть максимально унифицирован и содержать программу тура, время заездов, сведения о необходимых документах и т. д.

15.12.2011