Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение интернет-магазина

Основной целью продвижение сайта интернет-магазина является конвертация посетителей в покупателей. В данном случае, главной особенностью продвижения такого сайта является необходимость сделать ресурс продающим, чтобы как минимум 2-3% посетителей совершали покупку предлагаемых на нем услуг и товаров.

Методы продвижения сайта интернет-магазина

  • Улучшение юзабилити. Для того, чтобы пользователь купил товар именно у вас на сайте, а не в ближайшем магазине, необходимо большое внимание уделить пользовательскому интерфейсу ресурса. Главная страница должна быть снабжена информацией о предоставляемых компанией услугах, производителях и видах товаров, о достоинствах товаров. Меню навигации следует сделать интуитивно понятным, чтобы пользователь мог без труда перемещаться по сайту.
  • Карточка товара. Описание продукта должно быть исчерпывающим, чтобы у клиента было как можно меньше вопросов об условиях их эксплуатации, дизайне, технических характеристиках, цене и т. д. На страницах следует разместить положительные отзывы от уже купивших их клиентов. Можно так же дополнить страницы информацией от экспертов, видеороликами, ссылками на сайты производителей. Данная работа на содержимым помогает сделать структуру сайта упорядоченной, сообщить о регулярном обновлении поисковым системам, что позволит сделать посещение сайта роботами более частыми.
  • Корзина. Весь процесс приобретения товара должен быть интуитивно понятным пользователю. Ведь любая сложность на этапе покупки может привести к отказу со стороны потенциального покупателя. А это уже потеря клиента. А следовательно — прибыли. Пользователю необходимо сообщить достоверную информацию как о стоимости товара, так и об условиях доставки.

Особенности раскрутки сайта электронной торговли

Раскрутка сайта крупной компании, предлагающей более 20 товаров одного типа, требует создания для каждого из них уникального описания. В противном случае поисковые системы, обнаружив на сайте дублирующий контент, могут просто пессимизировать его.

Наибольший эффект при продвижении сайта электронной торговли осуществляется с применением низкочастотных ключевых запросов, наиболее полно и точно характеризующих веб-ресурс и все представленные на нем товары и услуги. Эти словосочетания нужно включить в теги title, alt, h и т. д.

07.02.2012