Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение сайта на английском языке

Продвижение англоязычных ресурсов реализуется с использованием мировых поисковых систем, таких, как Google, Bing, Yahoo!, MSM, а так же региональных, если целевая аудитория проживает в конкретном регионе земного шара.

Основы продвижения веб-ресурса в зоне .com

Контент

Большое значение для раскрутки в этой зоне играет качество контента. Основное внимание следует уделить уникальности, информативности и продающим свойствам текстов. Тогда как в Рунете большое значение имеют объемы внешней ссылочной массы, в англоязычном это обычно приводит к выпадению сайта из индекса.

Оптимизация ресурса

Применение мета-тэжгов и разметки, заголовков страницы и текста (Title, H1-H6), выделение ключевых слов в начале и конце текста тегами <strong> и <em>, положительно влияет на продвижение в англоязычном сегменте. Высокому ранжированию так же способствуют наличие карты сайта, удобная навигация, присутствие в доменном имени ключевых слов, разделенных дефисом, а так же минимум исходящих ссылок и качественная внутренняя перелинковка.

Комплексный подход к раскрутке

Следует постоянно обновлять ресурс, добавляя новый контент и оптимизируя уже имеющийся. Постепенно наращивать ссылочную массу и неспеша регистрировать в каталогах. Необходимо постоянно следить за результатами и при необходимости вносить исправления. Максимальный результат будет достигнут только благодаря комплексному подходу.

Последовательность работ

Не нужно все действия выполнять одновременно. Например, регистрировать страницы в поисковиках и директориях следует только после их полной оптимизации.

Порядок действий по продвижению англоязычного ресурса.

Анализ сайта

Его целью является определение недочетов и ошибок в работе сайта, мешающих его продвижению в поисковиках.

Создание списка ключевых слов

На этом этапе проводится анализ ключевых запросов и составляется слов и словосочетаний, по которым будет вестись продвижение. Существенно облегчают выбор ключевых слов специальные сервисы поисковых систем (Overture Keyword Selector Tool, Google AdWords Keyword Tool,), а так же коммерческие приложения (WebCEO Keyword, KeywordDiscovery, Wordtracker, IBP и подобные).

Оптимизация веб-ресурса

Исправление технических недочетов, улучшение навигации, внутренняя перелинковка и наполнение качественным и оптимизированным контентом.

Ссылочная масса

Производится регистрация в тематических каталогах и директориях (Joe Aint, DMOZ). Постепенное наращивание естественных и закупочных ссылок. Хорошего результата можно добиться, публикуя статьи с ссылкой на продвигаемый ресурс в сборниках SitePoint и GoArticles.

Мониторинг и формирование отчетов

На этом этапе проводится анализ эффективности запросов, оперативные корректировки и формирование отчетов о результатах продвижения сайта.

15.12.2011