Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение сайта об автомобилях

Создание и развитие страницы автомобильного завода или салона, занимающегося их реализацией, способно значительно увеличить объемы продаж и привлечь новых клиентов, продвижение сайта автомобильной тематики можно осуществить несколькими способами.

Контекстная реклама

Контекстная реклама является мощным инструментом в продвижении и уже в первые сутки способна привлечь посетителей на автомобильный ресурс. Ссылки на адресную страницу можно разместить в одном из сервисов интернет-рекламы — Google Adwords, Begun, Яндекс.Директ и т. д. Ссылка будет показываться на других сайтах, сходных по тематике с продвигаемым.

Можно так же разместить статьи со ссылками на продвигаемый сайт на ресурсах автомобильной тематики. В этом случае ссылки размещаются в статье без изменения смысла.

В зависимости от требований рекламодателя площадки можно настроить по-разному и ссылки будут показываться только в определенное время или круглосуточно.

Баннерная реклама

С помощью размещения баннеров на рекламных площадках можно провести кампанию, направленную на раскрутку определенного бренда, продукта или направления деятельности компании. К примеру, изображение может содержать в себе фотографию автомобиля, стоимость базовой комплектации и наименование торговой фирмы. Нажимая на баннер, пользователь перенаправляется по гиперссылке к странице вашего сайта с подробной информацией об автомобиле и условиях его покупки.

Обновление содержимого сайта

Для того, чтобы информация на автомобильном сайте оставалась актуальной для пользователей и привлекательной для поисковиков, ее необходимо время от времени обновлять. Требуется не менее, чем 1-2 раза в месяц вносить изменения в контент и добавлять новые материалы. Ресурс должен быть сформирован из интересных потенциальным посетителям разделов и содержать приблизительно такую информацию:

  • технические характеристики автомобилей, продаваемых компанией;
  • описание опций и вариантов комплектации;
  • кредитные предложения и маркетинговые акции;
  • статьи экспертов, результаты тест-драйвов, отзывы клиентов;
  • новости автомобильного рынка;
  • описание ожидаемых новинок.

SEO-оптимизация

Организуя продвижение сайта в поисковых системах, необходимо провести анализ статистики запросов по автомобильной тематике. Данные исследования позволят сформировать семантическое ядро сайта. Перечень полученных ключевых слов и фраз необходимо внедрить в ресурс с помощью нового уникального контента, либо путем оптимизации уже существующего.

За небольшую оплату японские подгузники оптом из японии для всех и каждого.

06.12.2011