Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение сайта строительной тематики

Продвижение сайта строительной тематики — это комплекс мер, направленных на выведение сайта в ТОП по ключевым запросам.

Основы

Поисковые системы работают на основе алгоритмов, которые позволяют им осуществлять подбор сайтов, наиболее точно подходящих по запросу пользователя.

Попадание страницы в Топ зависит от многих факторов, среди которых степень ее оптимизации, качество и количество контента на ней. Для улучшения позиций сайта компании, его дополняют, изменяют и обновляют более актуальными данными.

Раскрутка сайтов строительной тематики основывается на использовании таких решений, как преобладание средне- и низкочастотных запросов над более популярными, а так же контекстная и баннерная реклама и т. д.

С целью привлечь потенциальных покупателей на крупных строительных порталах размещаются ссылки. Благодаря спектру проведенных работ по оптимизации ресурс получает высокие позиции выдаче поисковых систем и на него начинают приходить целевые посетители.

Особенности раскрутки сайта строительной тематики

  1. Географическое положение. Строительные компании вне зависимости от наличия собственного производства делятся на региональные и федеральные. Район деятельности фирмы следует учитывать при продвижении сайта, позволив выделить пользовательский сегмент. На основании полученной информации SEO-компания осуществляет подбор ключевых слов, наиболее точно подходящих под описание предоставляемых товаров и услуг.
  2. Тематическое разнообразие. Строительная отрасль и ремонтный бизнес предполагают обширный перечень материалов и технологий. Чтобы улучшить юзабилити и повысить пользовательский интерес к сайту, продвижение строится на создании удобной навигации и разработке оптимальной структуры. Строительные порталы нуждаются в большом количестве оптимизированных тематических статей.
  3. Технический стиль изложения. Строительная отрасль — высокотехнологическая сфера предпринимательской деятельности. Поэтому контент должен быть написан специалистами, разбирающимися в данной области, техническим языком с привлечением общепринятых терминов. Особое внимание необходимо уделить правильности написания названий строительных материалов.
  4. Анализ конкурентов. Строительство — один из самых высококонкурентных направлений бизнеса, развиваемого с помощью сети Интернет. Поэтому прежде, чем написать тексты для сайта, необходимо проанализировать работу сайтов-конкурентов, изучить отрасль в целом и постоянно следить за изменениями в ней.

Только для вас томатис москва с большими скидками.

10.01.2012