Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение сайтов медицинской тематики

Медицинские сайты могут быть разделены на следующие категории:

  • ресурсы клиник;
  • сайты фармакологических компаний;
  • интернет-аптеки;
  • интернет-порталы производителей или дилеров медицинского оборудования;
  • медицинские журналы и т. д.

Кроме этого, медицинские сайты делятся на два сегмента — business-to-business, рассчитанные на оптовую или розничную продажу расходных материалов или оборудования другим компаниям, представленным на медицинском рынке, и business-to-consumer, работа которых ориентирована на пациентов и других конечных потребителей медицинской продукции.

Стратегия развития каждого конкретного ресурса строится на основании принадлежности его к тому или иному типу.

Тонкости продвижения сайта медицинской тематики

Продвижение сайта медицинской тематики основывается на учете следующих факторов:

  • цели и задачи ресурса. Сайт может быть оформлен в виде визитной карточки или крупного корпоративного портала, информация на нем может быть полезна как специалистам, так и только пациентам;
  • содержимое. Контент для медицинского сайта должен быть написан профессиональными врачами. Материалы должны быть написаны простым доступным языком с использованием общепринятых терминов;
  • информация о компании. Интернет-ресурс медицинского центра или клиники должен содержать подробный перечень предоставляемых услуг, фотографии и ФИО ведущих прием врачей, их контакты, часы приема, лицензии. Кроме этого, на сайте нужно разместить схему проезда и информацию об используемом в медицинском учреждении оборудовании, фотогалереи клиники и другие сведения;
  • семантическое ядро сайта. Наибольший эффект от раскрутки можно получить, используя узкоспециализированные и региональные запросы (прием терапевта Пермь, протезирование зубов Тверь и т. д.). так же хороший результат дает продвижение круглосуточных и уникальных услуг;
  • работа с целевыми посетителями.Продвижение сайта медицинской тематики ежедневный приток посетителей в размере от 300 человек и выше. Однако их превращение в клиентов (конверсия) не будет ощутимой при отсутствии постоянной работы с аудиторией. Она заключается в следующем:
    • необходимо поддерживать постоянное общение с аудиторией, для чего следует привлечь квалифицированного специалиста и выдавать ему материальное поощрение (оклад + проценты с продаж услуг). Он будет выполнять задачи по общению на форуме, отвечать на вопросы пользователей через обратную связь;
    • организация call-центра. Для этого необходимо привлечь нескольких специалистов, которые будут постоянно находиться на «горячей линии» и в режиме онлайн будут отвечать на все телефонные звонки в доброжелательной форме.

Компания Seointellect предлагает: раскрутка сайтов от сайта визитки до портала от профессионалов.

10.01.2012