Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение сайтов региональной направленности

Региональное продвижение сайтов — это раскрутка веб-ресурса, направленная на увеличение посещаемости целевой аудиторией, заинтересованной приобретением предлагаемых товаров и услуг, проживающей в пределах определенной географической области (город, страна, регион).

Основные преимущества регионального продвижения сайтов

Рост конкурентноспособности. В настоящее время интернет-маркетинг в регионах еще не получил должного развития, потому по региональным запросам сайт быстрее достигает высоких позиций в поисковой выдаче.

Непосредственная направленность на целевую аудиторию. Приток посетителей на сайт формируется из людей, непосредственно заинтересованных в приобретении товаров и услуг в конкретном регионе.

Экономия средств. Раскрутка по региональным запросам стоит в десятки раз меньше, чем на федеральном уровне.

Формирование лояльной аудитории. Посетители сайта, пришедшие по географическим запросам, не воспринимают их как рекламу и это повышает степень доверия к компании, ее услугам и товарам.

Региональные факторы

Региональное продвижение сайта основано на автоматическом геотаргетинге и раскрутке ресурса по геозависимым запросам. Геотаргетинг представляет собой идентификацию географической зависимости сайта на основе информации о его местоположении.

Несколько рекомендаций по использованию факторов, влияющих на идентификацию сайта по региону:

  • Хостинг. Наиболее целесообразно сайт расположить на IP, который ближе всего к региону, где работает компания.
  • Доменное имя. Лучше всего сайт располагать на доменах, принадлежащих либо государствам (.by, ua), либо, если страна большая, как Россия, то на региональных доменах (.msk.ru, .perm.ru, .spb.ru).
  • Географическая привязка контента. Содержимое страниц должно иметь информацию о регионах, городах, где работает компания, а так же телефонные коды и номера. Так как примерно 44% всех региональных запросов сформированы с указанием конкретного населенного пункта, то параллельно должно осуществляться продвижение по нескольким геозависимым поисковым ключам.
  • Ссылки с региональных ресурсов. Внешние ссылки с региональных сайтов на продвигаемый ресурс способствуют продвижению сайта по геозависимым запросам. Наиболее актуально это для поисковой системы Яндекс.
  • Регистрация в тематических каталогах. Регистрируясь в каталогах, следует указывать регион. Наибольший положительный эффект появляется при регистрации в местных каталогах, так как их внешняя ссылочная масса значительно меньше федеральных.

07.02.2012