Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Продвижение сайтов в регионах

Множество сайтов, тематика которых каким-либо образом связана с деятельностью компаний в крупных городах, испытывают сложности при продвижении. Это обусловлено большой конкуренцией тех запросов, в которых фигурирует название города или сервиса. По этой причине часто меняются и лидеры по поисковым запросам.

В малых городах база посетителей намного меньше, однако, и конкуренция также ниже. Это обуславливает более эффективную возможность продвижения на региональном уровне. Причем оно в большинстве случаев является поисковым, хотя также для таких целей подходит и наружная реклама, контекстная реклама.

Региональное поисковое продвижение.

Особенных сложностей при продвижении сайта в регионе за счет поисковых систем не имеется. Для этого нужно только зарегистрировать ресурс в поисковой системе, после чего предпринимать меры поисковой оптимизации. И важнейшим ее элементом является семантическое ядро – набор тех ключевых фраз, актуальных для жителей определенного региона. Но лучше доверить это непростое дело специалистам http://arksolis.ru/ по продвижению сайта.

На их основе можно сформировать базу текстового контента. В тексте ключевые фразы будут встречаться несколько реже, чем в столичных проектах, однако эффективность этого намного выше, учитывая отсутствие возможности применения поисковых санкций за спам. По этой причине последовательность действий для регионального поискового продвижения является следующей:

  • Создается ресурс, регистрируется в поисковой системе;
  • Формируется семантическое ядро;
  • Проект заполняется текстовой информацией с высокочастотными для данного региона ключами (почерпнуть информацию можно в специальных поисковых сервисах).

После очередного апдейта поисковая система при появлении релевантного запроса будет показывать сайт в верхних строчках выдачи. Этот результат оптимален, потому как именно по таким ссылкам переходит абсолютное большинство пользователей.

Контекстная и наружная реклама.

Продвигать региональный сайт также можно и при помощи следующих методик:

Наружная реклама имеет огромную важность, особенно в небольших городах. Их жители не всегда имеют возможность узнать о сайте (или сервисе) из поисковых систем. Гораздо важнее здесь наружная реклама: как только человек увидит, что на ней есть ссылка на ресурс компании или информационного сервиса, то он в удобное время изучит эту информацию.

Также для подобных целей оптимально пользоваться контекстной рекламой. Можно разместить платные объявления, на которых будут кратко описаны сервисные или информационные услуги сайта.

23.07.2013