Телефон офиса: 8 926 550-16-96

ТВ-реклама

Каждый способ рекламы характеризуется отличительными особенностями. Большинство преимуществ всех существующих видов рекламы сфокусировало, конечно же, телевидение. ТВ-реклама, которая представляет собой домашнего страхового агента, демонстрирует новые товары и веяния моды, показывает технологию приготовления всевозможных блюд, показывает бытовую технику в работе, а также представляет автомобили, садовый и сельскохозяйственный инвентарь, демонстрирует музыкальные инструменты и оружие, рассказывает о работе эстрадных групп и спектаклей. Самая большая аудитория слушателей принадлежит телевидению. Таким же большим количеством почитателей, как у голубых экранов, обладают разве что операторы Билайн да Мегафон.

Успешно практикуется оформление телевизионных витрин в магазинах. Это выгодный и удобный способ представить товары, которые рекламируют в разных передачах. Для ТВ-рекламы можно использовать слайды или видеоролики. Можно также организовать прямую передачу с места событий или из студии. Видеоролики могут быть мультипликационными, графическими, отснятыми с натуры и игровыми. Наибольшей популярностью пользуются именно мультипликационные ролики, ведь они обладают широкими возможностями. При использовании компьютерной анимации эффект можно увеличить.

По типу сюжетов все рекламные ролики можно поделить на:

1) Информационные или описательные. Они содержат определённую информацию;

2) Благополучно-сентиментальные. Они призваны создать атмосферу благополучия, сопутствующую рекламируемому товару. Обычно товар является атрибутом какого-либо образа жизни;

3) Шоковые и парадоксальные. Они противопоставляют в ролике бедствия и неудобства, вызванные отсутствием определённого товара и преимущества, которое он приносит.

Стоит отметить, что потребуется немало денежных средств и усилий, чтобы произвести рекламный ролик. К работе потребуется привлечь высококлассных специалистов: продюсеров, операторов, сценаристов, маркетологов, а также композиторов и актёров.

К тем плюсам, о которых мы уже упомянули, можно добавить и ещё некоторые преимущества телевизионной рекламы. Так, мгновенность передачи позволяет контролировать тот момент, когда публика получит обращение. К тому же есть возможность действовать избирательно на определённую аудиторию. Сюда же отнесём и  огромные возможности для создания впечатляющих образов. Более того, с помощью телевидения можно создать вокруг товаров и услуг, нуждающихся в рекламе, атмосферу успеха, актуальности и праздника.

Что же касается недостатков данного вида рекламы, то и они, безусловно, имеются. Помимо всего прочего, ТВ-реклама эпизодична и весьма кратковременна. Ограниченность во времени не позволяет подробно описать плюсы товаров, а также представить вниманию зрителей полный ассортимент. Высокая стоимость также едва ли кому-то покажется достоинством. К тому же данный вид рекламы требует столько творческих способностей, знаний и мастерства, как никакой другой.

Если говорить об эффективности, то определить её помогут два достаточно простых метода:

1) Можно провести интервью с населением того или иного района и выяснить, какие передачи люди просмотрели за последние 3-4 часа;

2) Интервьюировать можно и по телефону во время очередной передачи рекламы, чтобы узнать названия передач на момент звонка.

Если Ваши денежные накопления позволяют финансирование телевизионной рекламной кампании, то Вам стоит прибегнуть к помощи профессионалов в данной области, которые, пользуясь своим богатым опытом и потенциалом, смогут помочь с умом затратить рекламные ассигнования. Поэтому хорошо было бы ещё на этапе Ваших раздумий достать прямой номер Мегафон или Билайн хотя бы одного такого специалиста.

Вообще телевидение представляет собой отличнейший рекламный инструмент для компаний, желающих познакомить публику со своим товаром или создать атмосферу ажиотажа вокруг него. Многие специалисты уверены, что именно телевизионная реклама наиболее эффективна, потому что она позволяет передавать зрительные образы, которые являются наиболее убедительными и наглядными из всех возможных. Однако данный вид не для тех, кто пуглив или беден. Как мы уже упомянули, это довольно дорогое средство рекламы, которому потребуется намного больше Вашего времени и мыслей, чем любому другому. К ТВ-рекламе обычно обращаются те фирмы, которые хотели бы, чтобы их информация дошла до широкого круга потребителей. Тем не менее, предполагается, что в достаточно скором будущем ситуация изменится, и станет возможным направлять свои сообщения достаточно ограниченному кругу клиентов.

Виды ТВ-рекламы:

1) Прямая, представляющая собой ролики в рекламных блогах;

2) Спонсорство, когда информация о продукте интегрируется в какую-либо передачу в виде размещенных логотипов, всевозможных заставок и прочего;

3) Product placement – внедрение информации о товаре в сюжетную ткань ролика или целого фильма.

Модели размешения:

1) Фиксированное размещение представляет собой наиболее распространенную модель на сегодняшний день на отечественном телевидении. Стороны заинтересованная в продвижении своего продукта обращается к телевизионному каналу с просьбой продать рекламное время, выступающее в качестве товара, которым данный канал торгует.

Достоинством данного размещения информации о своём продукте на ТВ является прозрачность и простота технологической цепочки. Рекламодатель берёт все риски на себя. Основной же функцией, которую выполняет канал, является продажа эфирного времени и предоставление гарантий, что все договоренности будут соблюдены. Недостатком данного размещения можно назвать его слабую информационную обоснованность, а, следовательно, высока вероятность того, что рекламная кампания будет проведена малоэффективно. Существует большое разнообразие вариантов размещения рекламы на телевидении. Чтобы не ошибиться с выбором в пользу того или иного вида, необходимо иметь обширную информацию о вкусах телевизионной аудитории, её поведении, стереотипах и привычках. В этом вопросе только опыта человека, продвигающего свой продукт, явно окажется недостаточно. Чтобы эффективно разместить свою рекламу, необходимо будет иметь данные социологических исследований;

Размещение по рейтингам представляет собой вторую модель, в основе которой лежат именно социологические данные. Это наиболее сложная технология, которой пользуются в основном на федеральных каналах. Основное отличие от первой модели размещения рекламы заключается в том, что канал продает скорее аудиторию, чем время. Таким образом, рекламодатель получает свою целевую группу, а значит, и уверенность в том, что кампания пройдёт максимально эффективно. Недостатком данной технологии является её сложность и большая зависимость от развития источников передачи информации таких, как прайс-листы, данные мониторинга и социологические данные.

29.05.2012