Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Виды рекламы

Сам факт действенности рекламы как инструмента для продвижения товаров и услуг на потребительском рынке давно ни у кого не вызывает сомнений. Производители очень широко используют её для привлечения новых потребителей и партнеров, для увеличения продаж и для раскрутки своего бренда.

Сегодняшний перечень видов рекламы расширился дополнительными ресурсами. Традиционно для проведения рекламных компаний использовалась наружная реклама, печатные СМИ, теле- и радиоэфир. Теперь же, одно из лидирующих мест занимает интернет-реклама. Дело в том, что ежедневно интернет занимает всё более уверенные позиции в повседневной жизнь каждого человека, и сеть его пользователей постоянно возрастает, а значит, он является очень удобным и эффективным инструментом для донесения информации до потенциальных потребителей.

Но создание компанией собственного сайта еще не является стопроцентной гарантией успеха, так как здесь решающим фактором становится популярность и посещаемость данного сайта, т.е. его раскрученность. Раскрутка сайтов - это отдельная ёмкая тема. Занимаются такими услугами профессиональные веб-студии. Они проводят оптимизацию сайтов под существующие поисковые системы, а также используют и другие способы, направленные на увеличение их посещаемости. Но, конечно же, интернет не стал заменой других видов рекламы, а очень эффективно их дополнил. В целом оптимальный результат достигается именно при комплексном проведении рекламных компаний с использованием всех доступных инструментов.

На этом фоне реклама на радио также не потеряла своей актуальности. Не все руководители верят в её эффективность и это абсолютно не оправдано. Грамотные маркетинговые специалисты никогда не исключают её из своих разработок. Дело в том, что радио является одним из наиболее доступных ресурсов.

Во-первых, оно имеет большую аудиторию, так как его слушают на работе, в автомобиле. Причем для этого не нужно специально выделенного времени.

Во-вторых, правильный выбор радиостанции позволит наиболее локально сконцентрироваться на целевой аудитории, которую может заинтересовать рекламируемый продукт.

В-третьих, данный вид рекламы является экономичным с точки зрения затрат на его изготовление. Все эти характеристики позволяют говорить о немалой эффективности данного ресурса.

Разумеется, для достижения успеха очень важен комплексный подход, чем больше видов рекламы вами будет задействовано, тем больше шансов получить положительный результат.

26.09.2013