Телефон офиса: 8 926 550-16-96

10 вариантов интересного контента для нового сайта

Существует немало статей о важности создания собственного сайта. Но после того, как основные работы по веб-разработке подходят к концу, имеет смысл задуматься о наполнении ресурса содержимым.

Несмотря на то, что многие SEO-специалисты говорят, что реклама, продажа ссылок, участие в партнёрских программах — вот то, что нужно для продвижения сайта, именно от контента зависит, будет ли сайт популярным и посещаемым.

Качество превыше всего

Поисковики индексируют сайты в соответствии с их качеством. Это значит, что вся информация, которая на нём размещается, должна быть интересной, полезной и нужной целевой аудитории. Чтобы процесс обновления ресурса не превратился в рутину, нужно заранее продумать план размещения контента.

Вот 10 примеров того, что он может в себя включать:

  1. Новости. Не обязательно иметь много новостей на сайте, но они должны появляться регулярно.

  2. Фотографии клиентов или товаров. Подойдёт для всех коммерческих сайтов.

  3. Советы. Особенно актуален этот тип контента будет для сайта, предоставляющего те или иные услуги.

  4. Категория статей До-и-После. Отличная и ненавязчивая реклама, которая необходима для всех сайтов, продающих товары или услуги.

  5. Обзоры новинок. Неважно, что их пока нет в магазине. Интерес аудитории привлекает всё незаезженное, поэтому подобная информация время от времени должна проскальзывать на сайте.

  6. Картинки. Яркие краски, позитивные фотографии необходимы сайтам по туризму, блогам о подарках или хэнд-мэйде, а также всем тем компаниям, чья деятельность связана с развлечениями.

  7. FAQ. Очень важно время от времени отвечать на вопросы читателей, поскольку это помогает наладить обратную связь.

  8. Комментарии и мнения экспертов. Подобный контент улучшает имидж компании и сайта.

  9. Исторические факты, познавательные статьи по тематике ресурса.

  10. Рассказы клиентов о том, как им помогла продукция, продаваемая на сайте.

Разумеется, можно купить контент и не создавать его самостоятельно. Очень часто такой вариант является оптимальным, но всё равно, автору необходимо предоставлять темы публикаций, и именно этим чаще всего занимается владелец ресурса.

22.04.2014