Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Создание и продвижение корпоративного сайта

Корпоративный сайт, то есть, такой ресурс, который дает представление не о товаре, а о бренде в целом, нуждается в особом подходе к продвижению его в сети Интернет. Такой ресурс следует тщательно подготовить к продвижению, прежде чем его начать.

Приготовления потребуют от вас внимания и умений и может быть реализовано силами самой компании еще до обращения к агенству по продвижению сайтов.

Для начала вам следует написать уникальный контент. На этом этапе не стоит экономить на копирайтере, ведь именно этот сотрудник сформирует лицо компании. При этом помните, что залогом успеха является публикация оригинального контента.

Следующим шагом будет анализ сайта на предмет забитости. Забитости — это удобство пользования сайтом для посетителей. Добейтесь того, чтобы пользователям было комфортно находиться на ресурсе. Это поможет удержать посетителей, в противном случае они покинут его и больше никогда не вернутся. Переход к любой странице следует организовать максимум в два клика, а так же сформировать простое и понятное меню навигации.

Если ресурс подразумевает публикацию какой-либо продукции, то ее описание должно быть оформлено в одном стиле. Стоимость на товары должна быть актуальной. Если цены не публикуются, то следует описать порядок их расчета. Это делается для того, чтобы потенциальный покупатель изучал эти же товары именно на вашем ресурсе, а не у конкурентов.
 
Информацию о компании необходимо опубликовать от начала ее становления. Это поможет придать ей некую живость и несколько разнообразит представление пользователя о ней. Так как сайт корпоративный, то он должен содержать новости компании, новости отрасли, в которой она работает, а так же интервью с ее руководителями и сотрудниками.

Контактная информация должна быть представлена максимально подробно. Адрес и схема проезда должны быть помещены в отдельном разделе ресурса, тогда как телефоны следует поместить на всех страницах. Данное действие позволит пользователям позвонить, посмотрев номер телефона на любой странице, а поисковые роботы смогут точно определить географическое положение компании, а, как следствие, показывать сайт в выдаче в вашем регионе.

Если вам важно, чтобы страницы были полезны для бизнеса, то рекомендуется не допускать индексации страниц с дублирующимся контентом и результатами функционирования форм.

Напоследок рассмотрим такое современное массовое явление, как корпоративный блог. Его с полным правом следует отнести к контенту, однако блог подразумевает наличие обсуждений и некой интерактивности. Блог может служить инструментом наращивания полезной текстовой массы, и средством привлечения посетителей по низкочастотным запросам.

27.04.2012