Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Создание сайта, нацеленного на продажи

Существует много приемов, использование которых поможет увеличить продажи на сайте. С течением времени они все совершенствуются и изменяются в зависимости от специфики сайта, но основной принцип остается неизменным.

Итак, чтобы увеличить продажи, еще на этапе создания сайта вам необходимо:

1. Указать контакты в заголовке страницы.
Пользователь, в поисках необходимого товара, не всегда заходит на сайт. Если он найдет необходимую информацию в поисковике, то сможет ею сразу же воспользоваться. На практике доказано, что большая часть заказов осуществляется по телефону, поэтому на сайте он так же должен располагаться на видном месте.

2. Грамотно оформить сниппет (описание страницы).
Именно краткое описание – это то, что видит пользователь в поисковике в первую очередь. Прочитав ее, он определит для себя, будет ли переходить на данную страницу. Если в сниппете будет неопределенный набор слов, то он не будет привлекать внимание. Грамотное заполнение поля description будет привлекать покупателя, мотивировать его сделать покупку.

3. Использовать уникальные картинки и фотографии.
Лучше всего, если они будут сделаны вами, и на них будет реальный вид предлагаемой продукции. Их полное описание в тегах будет способствовать продвижению.

4. Информация о сайте и компании в поисковых системах.
Добавьте сайт в каталоги и справочники, если пользователи будут писать отзывы об услугах и товарах, то это будет положительно сказываться на отношении к компании. Не стоит самостоятельно добавлять неправдоподобные отзывы, это сразу будет бросаться в глаза и снизит авторитет вашей компании в глазах покупателей.  

5. Ничего лишнего.
Не стоит оставлять ненужную информацию, она будет только отвлекать посетителей. Также необходимо следить за правильной работой сайта, не допускайте ошибок, это может негативно сказаться на его посещаемости. Сделайте так, чтобы потенциальный покупатель мог заказать продукцию без регистрации. Не стоит использовать мигающие баннеры и много рекламы – это может негативно сказаться на покупательской способности. 

6. Использовать полезные мелочи. 
Это может быть печатная версия страницы, красивые кнопки оформления заказа, интересное описание для товаров и полные его характеристики. На страницу можно добавить расчет стоимости доставки, или какие-то другие интерактивные модули, которые будут приятны пользователям.

04.01.2014