Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Зачем нужен сайт?

Нынешний век отличается от прошлых столетий высокой скоростью обмена информацией, один клик мышкой в интернете – и мы узнаем любые интересующие нас сведения о событиях и людях. Так же просто обстоит дело и с распространением сведений – о себе или своей компании, – для этого достаточно просто создать свой сайт. В зависимости от задач, которые вы перед ним поставите, он может выполнять имиджевую, маркетинговую или информационную функцию.

1. Что такое имиджевый сайт. Такой интернет-портал формирует и поддерживает образ владельца. Акцент при разработке подобного ресурса должен делаться на его оформление.

Персональный сайт – разновидность имиджевого, его предназначение – ознакомление широкой аудитории с биографией, деятельностью, мировоззрением отдельного человека. Такого рода ресурсы, как правило, заводят себе публичные люди.

Сайт-визитка – это чаще всего небольшой по объему интернет-портал, содержащий ознакомительную информацию о компании (перечень услуг, прайс-лист, контакты). Его преимуществами являются быстрая разработка сайта и небольшая стоимость, задачами – ознакомление с деятельностью фирмы и привлечение новых клиентов.

2. Интернет-порталы, выполняющие маркетинговую функцию. Подобные ресурсы помогают продавать товары и услуги, к ним относятся интернет-магазины, корпоративные и промо-сайты.

Интернет-магазин – ресурс со сложной системой управления, позволяющей виртуальным покупателям добавлять товары в корзину и производить онлайн-оплату, а собственникам магазина – собирать сведения о клиентах.

Корпоративный сайт – оптимальный вариант интернет-продвижения для серьезной компании. Он позволяет виртуальным клиентам получить полную информацию о фирме, ее деятельности, продаваемых товарах и услугах, пообщаться с консультантами, а также оформить заказ, получить счет, оплатить покупку.

Промо-сайт – используется как рекламный инструмент, создается с целью информирования потребителей об открытии новой компании или о запуске нового продукта, может также применяться для размещения информации об акциях, розыгрышах.

3. Сайты с приоритетной информационной функцией. Главная задача таких ресурсов – предоставление регулярно-обновляемой информации, примером здесь может служить информационный портал. Это большой ресурс, частью которого чаще всего являются лента новостей, форумы и чаты, бесплатная почта, хранилище файлов, функция рассылки новостей зарегистрированным пользователям и т.д.

20.11.2012