Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Как и чем заинтересовать посетителей сайта?

Любой публикуемый на сайте материал похож на молнию. После его появления он практически мгновенно сливается с десятками других материалов, опубликованных после него. Чтобы удержать и генерировать трафик, необходимо заинтересовать посетителей сайта.

Основной методикой привлечения внимания читателей, которая широко используется в наших газетах и журналах, является создание ярких и содержательных заголовков.

Приведем некоторые простые правила написания заголовков:

  • Актуально. Отлично, если заголовок несет в себе информацию, которая имеет актуальность в настоящее время. Материалы, следующие за каким-то важным событием, всегда хорошо читаются «разогретой» аудиторией. Нашли жизнь на Марсе — так расскажите об этом! Трафик обязательно будет!
  • Спорно. Факты, приведенные в заголовке, неоднозначны. Заголовок, неоднозначно расцениваемый большой аудитории, приносит хороший трафик. Пример: «все мужики — козлы» или «все бабы — дуры».
  • Неточно. Факт, который может впоследствии быть дополнен — самый желаемый факт для человека, занимающегося заголовками (хедлайнера). Чем больше сомнений и домыслов порождается заголовком, тем выше его привлекательность. Пример: «Создана вакцина от большинства болезней».
  • «Звездные заголовки». Публикуя материалы о политиках (Ну и шуточки у Президента), звездах спорта (Виталий Петров приехал первым!), звездах кино (Том Круз получил гражданство Росси) и другие в духе таблоидов, вы обрекаете записи на популярность по крайней мере тех людей, которые заинтересованы судьбой кумиров.
  • Немного о вечном. Если вы невероятно выскажитесь о привычных вещах, то успех обеспечен и тем больше внимания заслужит заголовок. Пример: «Ученые выяснили, что если не есть всего три продукта, то можно похудеть за несколько недель».
  • Аморально. Когда заголовок несет в себе информацию аморального и противного поведения, то он будет иметь успех. Пример: «Юная жительница Египта снялась обнаженной и выложила ФОТО в Фейсбуке!». Главное — чтобы заголовок содержал информацию о насилии, расизме, религии, войне и сексе.
  • Заголовок про известного человека. Противно. Спорно. Неточно и на вечную тему. Пример: «Мэр Москвы раскрыл страшную тайну...».

Помимо вышеизложенных, существует еще множество рекомендаций на данную тему.

Однако учтите, что для достижения успеха вам придется либо самим составлять заголовки, либо нанимать на постоянную работу опытного копирайтера, а еще лучше — блогера.

Человек, который занимается поисковой оптимизацией в этом случае вам помочь не сможет — специфика работы у него несколько иная.

15.12.2011