Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Как заставить общаться посетителей сайта?

Мало просто привлечь внимание пользователей к заголовку. Необходимо вызвать у них определенную реакцию. Посетитель должен почувствовать свою причастность к написанному.

Люди не должны оставаться равнодушными, им следует пообщаться, поспрашивать друг друга об изложенной проблеме, ответить на все вопросы. В общем, следует развивать общение на сайте, чтобы он выглядел живым.

Вот некоторые способы «заставить» посетителей начать общение:

  • Задайте вопрос. Если не знаете, что сказать, лучше спросите! Вопросы прекрасно инициируют общение.
  • Некомпетентные высказывания. В этом случа «знающий» человек обязательно вас поправит. Можно просто высказать свое предположение о чем-либо, а можно откровенно показать свои «знания» в какой-либо области. В этом случае вас поправят. Только вам придется каждый раз возвращаться на сайт, чтобы услышать речи о вашей некомпетентности.
  • Скандал. Ругань в интернете — это самый дешевый способ привлечь трафик. Чтобы разжечь аудиторию, нужно уметь вызывать бури эмоций.

Комментирование комментариев...

Все современные социальные сайты позволяют комментировать публикуемые записи. А сервисы комментариев позволяют комментировать комментарии комментатора. Это является огромным преимуществом для любого социального оптимизатора.

Скажите, что лучше беседы? Ведь именно она дает повод перейти на сайт и познакомиться с новым сервисом или продуктом.

Написав и опубликовав хороший материал, вы затрагиваете чувства посетителей сайта. Некоторые из них станут вашими сторонниками, а некоторые просто не примут ваши идеи. Вы можете понравиться части аудитории, тогда как для другой половины станете врагом номер один. И все это лишь потому, что вы смогли написать отличный материал. И каждый ваш сторонник или противник захочет выразить свое мнение по этому поводу и не стоит бояться его.

Если вы посещаете блоги и другие социальные сайты, то наверняка сталкивались с откровенным хамством в сети. На многие публикации в Интернете имеются комментарии, в которых их создатели обвиняют автора во всех земных бедах. И это вполне нормально, ведь пишут такие отзывы только слабые, не способные самостоятельно сделать то же самое. Главной их защитой является анонимность и потому они действуют безнаказанно.

Для автора больший интерес вызывают отзывы по теме. Их значительно меньше, но они могут многократно увеличить эффект публикации. Таких комментаторов нужно ждать и стараться удержать на сайте. Помогайте им выражать свое мнение, оценивайте их мысли, постарайтесь дать им возможность почувствовать себя на одной волне с вами, делитесь с ними своим восхищением и уважением к ним. А наградой для вас станут все прелести эффективного маркетинга. И тогда ваше имя будет появляться то здесь, то там. Вы станете узнаваемым человеком.

И напоследок, запомните: не стоит при публикации записи для стимуляции общения оперировать лишь одними фактами, ведь никому не интересно, какими свойствами обладает ваш новый обогреватель. («Вчера опробовал новый обогреватель, но должного эффекта не получил... оказывается, необходимо было повернуть заслонку... читайте инструкции!»). Любой пост на социальном сайте — это повод для общения.

Поисковое продвижение сильно выигрывает при использовании ссылок в комментариях.

18.12.2011