Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Правильно формируем контент для блога

Наверняка, вы заметили, что когда ваш блог не пополняется новыми материалами, на него никто не заходит. Только живой контент можно оптимизировать для социальных сайтов.

Поэтому необходимо регулярно писать, даже когда нет никакого желания. Согласитесь, что если блог содержит только старые посты, то нет смысла писать на них анонсы, ставить новые тэги или публиковать ссылки в социальных сетях.

Написанный вами контент является не только инструментом самовыражения, но и становится частью всемирной базы знаний, в которой любой желающий может найти для себя что-нибудь интересное. От актуальности контента, его востребованности широкими массами, будет зависеть количество и качество трафика на ваш блог. Разумеется, контент должен быть абсолютно уникальным.

Существуют простые правила подготовки контента для социальных сайтов. Рассмотрим некоторые из них.

Соответствие тематике сайта

Все написанные тексты должны соответствовать публикуемым анонсам. Это касается случая, если вы планируете оптимизировать свой блог под социальные медиа. Мало какой пользователь, перейдя однажды на ваш блог по ссылке в заинтересовавшем его анонсе и не найдя заявленного материала, вряд ли вернется к вам еще. Заголовок так же должен соответствовать теме статьи и в нем следует преподнести некую интригу, чтобы люди хотели ознакомиться, а что же так такое. Текст должен быть оформлен таким образом: заголовок, анонс, тело статьи.

Примерный план стратегии будет выглядеть следующим образом. Анонс, размещенный на стороннем ресурсе в интернете — это трафик. Контент, который читает посетитель, перейдя по ссылке в анонсе — квалифицированный трафик. Только сам материал может обеспечить вам узнаваемость в будущем.

Можно много раз обманывать поисковую систему, что и делают многие, в первую очереди, начинающие владельцы блогов. Такие люди применяют поисковое продвижение сайтов. Однако человека обмануть крайне сложно.

Прежде, чем создавать контент, нужно поставить перед собой цель: определить, для кого будет полезен материал, зачем вы пишете и т. д. Только после оценки всего этого можно приступать к написанию материалов и их публикации.

Размер анонсов

Если анонс статьи будет содержать почти полный ее текст, то зачем переходить на сайт?

Тело статьи должно содержать в разы больше информации. Основные идеи и мысли должны быть расположены именно в статье, а не в ее анонсе.

Авторитет автора

Чем большим авторитетом в широких кругах обладает владелец блога, тем легче ему доносить свои мысли до аудитории. Услышав о вас однажды, к вам обязательно вернутся еще не раз.

08.01.2012