Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Влияние дизайна сайта на эффективность продвижения

Основная цель, ради которой создается дизайн сайта, - это формирование лояльного отношения посетителей к компании и увеличение объемов продаж.

Пользователь оценивает внешний вид портала на основании привлекательности страниц и удобства пользования им. Поисковые системы проводят анализ контента по морфологическим и лексическим признакам, а так же определяют релевантность страниц по ключевым словам.

Для достижения максимального эффекта необходимо добиться привлекательности сайта как для пользователей, так и для поисковых систем.

Основные требования к дизайну сайта

  1. Размер страницы. Оптимальный размер страницы составляет около 80 килобайт. Более тяжелые долго загружаются у пользователей с медленным соединением.
  2. Соответствие тематике ресурса. Внешний вид сайта должен соответствовать целям, которые преследует ресурс. Рекламные порталы, промо-сайты и презентационные материалы следует оформить максимально привлекательно, максимально используя графику и анимацию. Ресурсы, на которых клиенту предлагается произвести какие-либо операции или ведется обработка большого объема данных, рекомендуется оформлять с учетом требований доступности и простоты интерфейса с минимальным количеством графики и других медийных материалов.
  3. Стилистика. Все повторяющиеся элементы оформления и верстки (графики, таблицы, фреймы и т. д.) оформляются в едином стиле для всех страниц.
  4. Масштабируемость. Дизайн, созданный для разрешения экрана размером 800x600, считается оптимальным. Структура сайта должна быть сформирована таким образом, чтобы внешний вид страниц мог адаптироваться к конкретным настройкам разрешения экрана пользователя без растягивания изображения во весь экран.
  5. Исходный код сайта. Применение CSS, JavaScript и каскадных таблиц сильно затрудняет поисковое продвижение. Страницы, созданные с помощью различных генераторов и прочих вспомогательных программ, несут в себе значительное количество ненужных и избыточных тэгов. Размер их, таким образом, увеличивается, иногда в разы. Рекомендуется при верстке пользоваться стандартными редакторами исходного кода, а таблицы и скрипты подключать из отдельных файлов. Использование на сайте фреймов сильно затрудняет его продвижение, поэтому рекомендуется от них отказаться.
  6. Текстовый контент. Текстовая информация играет ключевую роль в продвижении, так как именно на основе ее анализа поисковый робот оценивает релевантность страницы под конкретный поисковый запрос. Размещенные в объектах Macromedia Flash тексты и гиперссылки, недоступны для прочтения ими и не индексируются. Обязательным условием для успешного продвижения сайта является наличие текстовых блоков. Так называемые «вводные страницы», которые не содержат конкретной информации, а лишь перенаправляют посетителя к другим разделам, создавать не рекомендуется.

10.01.2012