Телефон офиса: 8 926 550-16-96

Маркетинговый аудит ресурса

Маркетинговый аудит ресурса проводится при допущении, что трафик на ресурсе – нецелевой и не достигает требуемых показателей.

Смысл маркетингового анализа состоит в исследовании посещаемости ресурса – какие ссылки приводят пользователей на сайт, с какой частотой они посещают ресурс, какие рубрики привлекают их внимание и пр.

Основаниями подобного аудита служат недостаточная посещаемость ресурса либо отсутствие уверенности в посещении сайта именно «тематическими» пользователями.

Типичный отчет маркетингового аудита – это:

  1. вводная часть – определение целей маркетингового анализа ресурса, проблем и средств их решения;
  2. исследование статистических показателей ресурса – зависимость от времени суток; маршруты пользователей на веб-сайте; фактическое месторасположение пользователей; возвращение на ресурс; моменты достижения задач и пр.;
  3. небольшое исследование ресурсов-соперников: кто они? какова их популярность (если имеется возможность найти такую информацию в свободном доступе)? кто приходит на конкурирующий сайт?
  4. исследование нынешнего положения вещей по продвижению сайта в поисковике и советы по повышению уровня «отображаемости» сайта в листах выдачи поисковых систем;
  5. краткое исследование рекламных акций в сети: предыдущих кампаний (контекстной рекламы, баннерной) и советы по осуществлению новых акций;
  6. результаты анализа – предоставляются в форме письменного доклада.

Цена маркетингового аудита сайта – 15 тыс. руб. Время работы – 21 рабочий день.

С нашей точки зрения, маркетинговый аудит ресурса имеет смысл проводить лишь в комплексе с аудитом юзабилити. А потому данная услуга рассчитывается совместно с одной из схем анализа юзабилити.

26.09.2011